26 февраля 2022 года возможна приостановка операций по карточкам Mastercard Белинвестбанка за пределами Республики Беларусь. Обращаем ваше внимание, что работа данных карточек на территории страны будет осуществляется в штатном порядке.
На территории Беларуси будут по-прежнему доступны операции по карточкам Mastercard, за исключением платежей в онлайн-сервисах, таких как Яндекс, Wildberries, AliExpress, Ozon и др., а также с использованием токенизированных карточек Mastercard в кошельках Apple Pay, Кошелёк Pay™, Samsung Pay, Xiaomi Pay, Оплати™. Также возможны отказы в обслуживании при совершении операций в сервисах переводов с карточки на карточку.
В обычном режиме карточки Mastercard будут принимать в организациях торговли и сервиса Беларуси, а также в устройствах самообслуживания. Напоминаем, сеть банкоматов Белинвестбанка работает в штатном режиме. Также для снятия наличных вы можете воспользоваться устройствами банков-партнеров: ОАО «Белагропромбанк» и ЗАО «МТБанк» (по картам Visa и Mastercard). В случае, если вы являетесь держателем карточки JOKER, «Пенсионной карты», «ЭкоЛогичной карты», «Карты болельщика», «Мировая Black», Visa Platinum, Visa Infinite либо пакета «Старт», «Стандарт», «Премиум», «Люкс», «VIP», по основной карте вы сможете снять наличные без комиссии и в банкоматах ОАО «АСБ Беларусбанк». По пакету «Лучшие годы» – в банкоматах банков-резидентов Республики Беларусь до 1 500 бел. руб. включительно в месяц.
Находящимся за пределами Беларуси или тем, кто планирует выезд
Владельцам карточек Mastercard Белинвестбанка, находящимся в данный момент за границей, рекомендуем оперативно снять с данных карточек наличные денежные средства. Для минимизации последствий сложившейся ситуации ОАО «Белинвестбанк» принято решение не взымать комиссию за снятие наличных с карточек Mastercard Белинвестбанка за пределами Беларуси.
Тем, кто планирует в ближайшее время выезд за пределы страны, рекомендуем заблаговременно снять необходимую сумму наличных денежных средств на личные расходы.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание. Со своей стороны продолжим оперативно информировать вас об изменениях.
Напоминаем, всю необходимую информацию вы можете получить круглосуточно в нашем Контакт-центре любым удобным способом:
по телефонам 146 и 8 (017) 239-02-39;
с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка;