Судя по наплыву жалоб покупателей на интернет-доставку, некоторые рекламные призывы в сети надо читать так: Доставим проблемы за ваши деньги!
Из последнего. Гражданин пишет нам, что на одном из сайтов заказал 80 кг картофеля. После расчёта с курьером, тот не выдал платёжный документ и уехал. После этого покупатель ещё и усомнился в корректности веса и перевесил картофель. Оказалось, что вместо 80 кг привели 60 кг.
Просит разобраться. Мы разберемся, накажем нарушителей, но деньги и картофель мы не возвращаем!
Дорогой покупатель, вам и чек не выдали и не довезли 25% от заказа и весы у вас в наличии…
Что вас остановило, разрешить претензии по сделке до её окончания? Постеснялись?
Недавно мы уже давали советы по осмотрительному поведению при покупке товаров, оформлению заказов в интернете. Ну, а чем доставка картофеля отличается от ремонта компьютеров? Для мошенников, ничем, им всё равно на чём нагреть клиента.
Даже первичный анализ информации на сайте по доставке овощей скажет внимательному клиенту многое:
- нигде нет ссылки на реквизиты субъекта хозяйствования, Ф.И.О. его директора, предпринимателя, либо фермера; - фотографии на сайте создают у клиента иллюзию, что продукция прямо с грядки, от некого фермера «ноунейм», но, если осуществить в сети поиск по размещённым там фотографиям выясняется, что все они взяты на сайтах стоковых фотографий и отношения к реальности не имеют.
Ну, и, наконец, читайте отзывы не специализированных сайтах, страницах в ВК - информации там более чем достаточно, чтобы понять, что вам за картошкой надо в магазин.
Нет, конечно, если не хватает острых ощущений, то, конечно, - на сайт к анонимным и непорядочным дельцам.