Не хотелось бы видеть в этом какую-то теорию заговора, но складывается мнение, что делается это не просто так, а с целью ограничения скорости движения велосипедов и прочих электрических СИМ, которых уже стало много и будет ещё больше. Наш город оказался абсолютно неготовым к ним как в плане инфраструктуры, так и в плане организации дорожного движения. Самые проблемные места - это пешеходные переходы и пересечения тротуаров с проезжей частью - как заставить снизить скорость? Видимо, таким простым "мелкобордюрным" способом решили бороться с двухколесными: чтобы избежать повреждений и травм, им придется снижать скорость. А на требования ТКП - просто закрыли глаза.
на первом фото - переход на кольце Вульки, там на островке безопасности всё совсем безобразно
Возвращаясь к теме перекрёстка улиц Пушкинской и Сикорского, можно подвести итог: работы завершены, бордюры остались. Что это - непрофессионализм ( чтобы со второй попытки не выставить правильно бордюры)? Или всё таки уверенность в безнаказанности, что за сделанный брак ничего не будет - ни рабочим, ни вышестоящим руководителям? Или откуда-то получено негласное указание делать бордюры именно так?
В подтверждение этого можно привести тот факт, как в прошлом году после ремонта на бульваре Шевченко напротив гостиницы Беларусь были сделаны бордюры на разворотом полукольце - оставлены точно такие же мелкие бордюрчики. Опять случайность? А по этой аллее удобно было бы объезжать забитые транспортом и пешеходами узкие и неудобные тротуары вдоль бульвара Шевченко. Да и в других местах города подобных мелких бордюрчиков тоже хватает.
P.S. Через два месяца, по заверению председателя Брестского горисполкома, должен появиться альтернативный маршрут для объезда ул. Советской. Вот и посмотрим, как там всё будет сделано... ЗЫ:... корректно напоминаем...