Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В ЖКХ ответили на упрёки: люди разучились общаться друг с другом, цивилизованно разговаривать

8  Февраля 2022 г.  в 12:13 : Недвижимость

Практика решать через интернет насущные проблемы, возникающие при обслуживании в магазине, в поликлинике, в общественном транспорте пользуется популярностью у населения!

Казалось бы, если есть вопросы, как иногда пишут "к соответствующим службам", то для начала не мешало бы обратится в эту инстанцию и вам наверняка помогут или на крайняк объяснят когда и в какие сроки эта проблема может разрешиться. Очень часто, чтобы кардинально решить бытовую проблему (например такую, как перенос площадки для мусора) необходимо обсуждение ее на общем собрании или самое малое, надо просто обратиться к председателю своего ЖСПК. Но зачем?

Когда можно из окна своей квартиры сделать фотку на свой телефон и разместить ее в соц сетях, зная что новостной интернет ресурс в поиске очередного информационного повода разместит эту новость на своей страничке, а о тебе узнает весь мир! Другое дело, что крайне редко, если на просьбы о помощи не реагируют.

Люди разучились общаться друг с другом, цивилизованно разговаривать. Доходит до абсурда!

Проживая на одной лестничной площадке соседи обсуждают в группе созданной в Вайбере "проблему" забытого у двери пакета с мусором! Бывает, что дискуссия длится часами, а иногда и днями.

Неужели времена, когда наши бабушки не только знали своих соседей по подъезду по имени и отчеству, но и помогали друг другу с разными проблемками типа сходить в аптеку, присмотреть за детьми и просто угостить приготовленными к ужину пирожками, уже ушли? Телефоны и гаджеты заменили нам живое общение. Трансляция окружающей нас действительности ушла в виртуальное пространство. Желание показать себя, что ты ешь, в чем одет, что тебя окружает давно вошло в наш обиход. Людям нравится жить в виртуальном мире! Однако реальные проблемы, так не решаются!

Порой и времени нет, чтобы в интернет заглянуть. А для решения вопроса необходимо сделать звонок в соответствующую службу. И это уже не шутки, а реальные факты, когда люди находятся в опасности, выкладывают свою проблему в Инстаграм, ожидая помощи от подписчиков, вместо того, чтобы просто набрать номер телефона службы экстренной помощи.

Люди давайте будем добрее друг к другу! Чаще улыбаться и общаться друг с другом! И возможно, тогда наша жизнь станет комфортнее и чуточку лучше!

ваше ЖКХ г. Бреста