В декабре крупнейший белорусский производитель продуктов питания провёл ребрендинг. Единым корпоративным брендом стал BREMOR, а историческая «Санта Бремор» осталась продуктовой маркой. Брестчане интересуются, как теперь называть компанию, под каким брендом будет продукция в магазинах и что означает новый символ?
На самые распространенные вопросы ответила заместитель директора по маркетингу BREMOR Олеся Елина.
— Новый бренд создали, а прежний оставили. Как они будут уживаться?
— BREMOR – это единый корпоративный бренд. Он должен объединить всё, чем занимается компания, – от производства продуктов питания до экологических проектов и социальных инициатив.
А вот «Санта Бремор» остаётся сугубо продуктовым брендом, обозначающим «семейство продуктов». Точно так же, как это делают другие марки: «Матиас», «Русское море», «Бабушка Аня», «Самое время», «ЮККИ», «ТОП» и Soletto.
— А поясните, зачем провели ребрендинг?
— Ребрендинг позволит компании более широко позиционировать себя на мировом рынке. Сейчас на производстве в Бресте выпускают не только рыбную продукцию, но и мороженое, пельмени, блинчики и салаты – всего более 1000 видов продуктов в 13 категориях и под 15 торговыми марками. «Рыбный имидж», сложившийся исторически, в какой-то момент перестал отражать широкую продуктовую специализацию. Бренд BREMOR призван подчеркнуть мультикатегорийное производство.
— Так как сейчас правильно называть компанию?
— Теперь в общении компанию правильно называть BREMOR, хотя юридически предприятие останется СП «Санта Бремор» ООО. Название BREMOR будет использоваться в коммуникации среди сотрудников, с партнерами и потребителями.
— Что означает новый логотип?
— Новый бренд получил собственный визуальный стиль. Вместо привычного образа голландской хозяйки с рыбой новым символом стало солнце. Если Вы посмотрите внимательно, то форма солнца есть и в оригинальном логотипе «Санта Бремор». Новый логотип BREMOR – преемственный, он сохранит главный цветовой акцент и узнаваемую форму.
В концепцию заложен понятный смысл: солнце олицетворяет силу, энергию и стремление каждый день делать жизнь людей лучше. Также и компания BREMOR каждый день работает, чтобы у каждого на столе были вкусные продукты высокого качества.
— А какая миссия у нового бренда?
— Миссия – создавая продукты питания, стремимся делать жизнь людей лучше. И понимать это стоит широко: в своей деятельности компания стремится разными способами улучшить жизнь людей. Это и производство качественных продуктов, и строительство логистических и холодильных комплексов, которые снижают выбросы в атмосферу Земли, и помощь детям и медицинским учреждениям.
— Если работают с компанией, нужно ли обновлять документы?
— Нет, так как юридически ничего не изменилось. Реквизиты компании, как и её наименование, остались прежними, вносить изменения в документы не требуется.
— В магазине какой бренд искать – BREMOR или «Санта Бремор»?
— Для покупателей всё остаётся, как и прежде. Рыба, морепродукты, икра и крабовые палочки всё так же представлены под маркой «Санта Бремор» с историческим логотипом на упаковке.
— Но ведь есть еще группа компаний Santa. Какими будут отношения Santa и BREMOR?
— В группу компаний Santa входит более 35 бизнес-юнитов. Новый бренд BREMOR придаст производителю большую индивидуальность. Если образно, то имя у компании уникальное – BREMOR, а вот фамилия общая – Santa.
— А как бренд BREMOR будет помогать детям, обществу, природе?
— Под брендом BREMOR будут проходить социальные и экологические инициативы. Компания уже много сделала в этом направлении: на ежегодной основе мы оказываем поддержку детским домам, учреждениям школьного и дошкольного образования, детским спортивным школам, медицинским учреждениям. Если говорить цифрами, то за последние годы на благотворительность компания потратила свыше 1,5 млн. долларов. Новые проекты в 2022 году пройдут под новым брендом BREMOR.